Новости
Новая версия 3.0.65.69 "Бухгалтерия предприятия КОРП"

 
Новая версия 3.0.65.69 "Бухгалтерия предприятия"

 
Новая версия 2.5.134.1 "Зарплата и управление персоналом КОРП"

 
Новая версия 2.0.57.44 "Бухгалтерия государственного учреждения"

 
Новая версия 3.1.7.128 "Зарплата и управление персоналом КОРП"

 
Новая версия 3.1.7.128 "Зарплата и Управление Персоналом"

 
Новая версия 8.3.12.1616 "Технологическая платформа"

 
Новая версия 2.0.66.61 "Бухгалтерия предприятия КОРП"

 
Новая версия 2.0.66.61 "Бухгалтерия предприятия"

 
Новая версия 3.1.5.313 "Зарплата и управление персоналом КОРП"

 

Внимание!
Компания "1С:Франчайзинг.Сервис" проводит
подключение онлайн-касс в соответствии с 54-ФЗ к 1С 7.7 "Торговля и склад, ред. 9.2", 1С 7.7 "Комплексная, ред. 4.5", 1С 7.7 "Бухгалтерия, ред. 4.5", 1С 7.7 "УСН, ред. 1.3"


Цены и наличие товара на текущий день узнавайте по тел. (3522) 44-36-16, 33-30-40



1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия


6 700 руб.

Описание программы 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.

Новое поколение программ для управления торговлей

1С:Управление торговлей 8 - это готовое к работе решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным небольшим торговым предприятием.

Программа позволяет автоматизировать следующие процессы управления торговой деятельностью:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет НДС;
  • анализ данных;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
  • интеграция с бухгалтерией;
  • дополнительные сервисные возможности.

1С:Управление торговлей 8 позволяет автоматизировать трудоемкие рутинные операции, высвободить работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.

Преимущества по сравнению с программами торгового и складского учета системы "1С:Предприятие 7.7"

Новые возможности платформы 1С:Предприятие 8 и развитый функционал, реализованный в прикладном решении, обеспечивают программе 1С:Управление торговлей 8 ряд преимуществ по сравнению с программами для торгового и складского учета системы 1С:Предприятие 7.7.

Возможности программы позволяют не только учитывать торговые операции, но и предоставляют средства, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

  • планирование продаж, закупок, платежей;
  • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
  • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
  • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью повышения лояльности покупателей; мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками, фильтрацией, порядком сортировки, выводом дополнительных полей;
  • современные методы управления отношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
    • Рабочее место менеджера по продажам позволяет оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам товаров на складах, текущих ценах, оформленных заказах выбранного покупателя, а также быстро оформить документы.
    • Менеджер контактов позволяет планировать и протоколировать различные виды взаимодействия с клиентами и контактными лицами (личная встреча, телефонный звонок, электронное письмо и др.), обеспечивает сервис по получению, отправке и хранению писем электронной почты.

Существенно расширен перечень поддерживаемого торгового оборудования:

  • сканеры штрихкодов;
  • терминалы сбора данных;
  • дисплеи покупателя;
  • контрольно-кассовая техника;
  • электронные весов, в том числе с возможностью печати этикеток;
  • считыватели магнитных карт;
  • считыватели RFID-меток; оборудование для подключения к системам эквайринга.

Подключение дополнительного торгового оборудования производится без внесения изменений типового решения.

1С:Управление торговлей предоставляет средства для быстрого освоения:

  • Стартовый помощник обеспечивает ввод основных сведений, необходимых для начала работы с программой.
  • Панель функций помогает начинающим пользователям осваивать программу быстрее, а опытным пользователям - эффективнее выполнять ежедневные задачи. Все основные разделы учета (Продажи, Закупки, Ценообразование, Банк, Касса и др.) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций.

В 1С:Управление торговлей реализована более тесная интеграция с 1С:Бухгалтерией 8. Переносятся только измененные с последнего сеанса обмена документы. Отслеживание изменений производится автоматически. Обмен может производиться с любой периодичностью, что позволяет бухгалтеру получать документы с требуемой ему оперативностью.

Без изменения типового решения можно подключать внешние печатные формы и обработки для заполнения табличных частей документов.

Современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

  • значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции "ввод по строке" и эффективному использованию клавиатуры;
  • удобные средства работы с большими динамическими списками документов и справочников, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки;
  • полнотекстовый поиск по всем объектам ("Справочники", "Документы" и.т.д.) позволяет быстро найти нужные данные. Место поиска можно ограничивать конкретными объектами.

Поддержка пользователей

Зарегистрированные пользователи имеют право на бесплатное получение

  • услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • обновлений программы на сайте поддержки зарегистрированных пользователей или через партнеров фирмы 1С.

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Ежемесячно выпускаемые комплекты дисков ИТС содержат обновления программ, которыми можно воспользоваться без подключения к Интернет. Кроме того, диски ИТС содержат методические материалы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.

Простое обновление программы через Интернет

Фирма 1С оперативно отражает в программе 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия изменения бланков первичных документов и другие изменения законодательства. Пользователи могут в любое удобное время обновить свою программу через Интернет.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Пользователи программного продукта 1С: Управление торговлей 8. Базовая версия, которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (версия ПРОФ). При переходе на версию ПРОФ накопленные данные полностью переносятся в новую программу.




Copyright © 2015 - 2018 --- "1С:Франчайзинг.Сервис" - Все права защищены.